Это было так давно, что никто уже здраво и не помнит тех времён. Час, когда люди и звери были одним целым. Той великой составляющей, которая наполняла этот мир новыми силами.
Именно здесь, души и плоть людей и волков неотделимы друг от друга. Та самая непрерывная цепь, звенья которой ковались в поту, закалялись в бою, а испытывались временем.
Давным-давно, когда мир ещё разгорался маленьким угольком в костре вселенной, на этой земле появился народ во главе с Ворожеей, обладающей невиданными способностями и великой силой, хранящей племя. Называла Ворожея народ свой Кельтами, а жрецов - богов их - Друидами.
Однажды, дождь градом проливал свои слёзы на землю. Травы устало гнулись к земле. Ветер хрипел от надрыва и мощи своего напева, ломая сухие, тонкие сучья деревьев. Его странную и только Кельтам понятную песнь прервал волчий вой. Волки по силе своей были равны Кельтам и представляли «Животный» народ. В вое их слышалась тоска, голод и безразмерная усталость. Вой изредка срывался на скрежет их измотанных тел, и эта вся симфония устрашала человеческий народ. Чувства бушевали в людских сердцах, и страх застилал глаза пеленой безумия, но вскоре было решено впустить ночных гостей в деревню. И вот, с песнью природы волчий народ вступил на территорию деревни. Их были тысячи. Единым живым потоком держались они, все до единого были измотаны и усталы, но глаза по прежнему мерцали ярче звёзд. Кельты приняли волков как подобает. Их накормили, напоили лучшем элем, что водился в здешних местах и уложили, дабы они убили последние отголоски усталости.
Настал ясный день, а затем его сменил черноглазый вечер. В тёмной его пелене разыгрался праздник. У праздничного костра сидела Ворожея и подкидывала сухие поленья в жадное пламя, дабы грело оно всех собравшихся.К костру подошёл один из тысячной стаи волков. Он был чёрен, как уголь,. Шёл он гордо подняв голову и легко ступая по земле, но был тот волк слаб и догорал свои дни, что отвела ему седовласая старость. И молвил волк Ворожее:
- Я умру… И моя стая останется без вожака… Нет-нет, достойных среди нас много, но наш с вами долг побратать людей и волков. Так писано в священной книге леса. И я прошу принять вас дар наших предков и вести за собой два племени.
После его слов посмотрела Ворожея на народ свой и волчий и увидела как сплотились они. И даже маленькие дети мирно посапывали в тепле костра в обнимку с волчатами. Подумала она и согласилась, так как не имела права разлучать полюбившихся братьев и сестёр. Тогда поднялся с земли старый волк и заговорил:
- Я дарую вам нового вожака. Отныне вы под надёжной защитой. Возьми Ворожея свой посох да произнеси свою клятву.
Поднялась она и встала рядом с волком взяв свой посох. Драгоценный камень на верхушке посоха засиял братской силой, ибо произносила Ворожея клятву о вечной защите, помощи, любви и клялась во всём том, о чём мог поклясться вожак двух племён, но уже одного народа.
И в туже самую секунду обрели люди дар превращения в волка а волки в человека, но свершался он в разной степени и форме. Этот великий день сама мать-природа воспевала звонче сладкоголосых бардов, и лился эль хмельной рекой.
Спустя много лет… в след за Волком умерла и Ворожея… Скорбь по ним разнеслась по всей земле… несколько недель лил проливной дождь, опять хрипел ветер, но, благо, оставила Ворожея после себя наследников… И встало солнце, и был новый день…